
КЛИЕНТ: бренд TISSOT
КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ: 200 человек
АУДИТОРИЯ: региональные дилеры бренда Tissot, руководство компании Swatch Group
ПРОГРАММА: ведущий Максим Кутылов, промо модели (Modus Vivendis), группа Crazy Balalaika, группа Stereo Soup, световое шоу Extravaganza, шоу балет Viva Dance, танцевальный номер Ольги Костериной и Тимура Ибрагимова (балерина+велотриал)
PRODUCTION: разработка дизайн проекта мероприятия, разработка фирменного стиля мероприятия, оформление площадки (постеры, баннеры, прессволл, декор сцены), разработка и производство видеороликов и видеозаставок для мероприятия, фотоотчет о мероприятии
WORK: разработка сценарного плана и тайминга мероприятия, режиссура оригинальных номеров программы (шоу балет, балерина + велотриал) техническое обеспечение мероприятия (сценические конструкции, звуковое, световое, и видео оборудование), организация и режиссура мероприятия
ФИШКИ: разработка специальных танцевальных номеров для бренда Tissot, отражающих функции часов Tissot, а также воплощение единения искусства и спорта в часах Tissot
